Спасательная служба “Буксир-112” всегда готова прийти на помощь водителям грузовых машин и автобусов. Многие считают, что к нам чаще обращаются именно водители большегрузов, но это не так. Мы часто выезжаем для оказания помощи и водителями рейсовых транспортных средств. В таких случаях работаем в ином формате. Сегодня расскажем, как производится буксировка за заднюю ось у таких машин.
Расскажем на примере
Вот был у нас такой случай. В диспетчерскую службу поступил звонок от водителя рейсового автобуса. Он выехал с базы и, не проехав 1 км, встал на дороге. Людей эвакуировали, а он остался на трассе. Мы моментально выехали на место происшествия и помогли ему.
Напоминаем, что в России буксировка автобусов за заднюю ось может быть выполнена только в случае, если отсутствует другая возможность. При этом процесс должен выполняться с помощью специальных тросов или канатов, которые должны быть установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.82-2002 "Тросы канаты стальные. Технические условия".
Также важно учитывать, что процедура может быть опасной для окружающих, поэтому она должна выполняться только в случае крайней необходимости и под контролем специально обученных и опытных специалистов. Кроме того, перед началом необходимо убедиться в том, что все участники дорожного движения вокруг понимают, что происходит, и принимают необходимые меры предосторожности.
Мы работаем именно так и никак иначе. Для нас важно не только быстро выполнить работу, но сделать это качественно.
Встали на дороге?
Обращайтесь в нашу спасательную службу. Мы работаем в соответствии с нормами и правилами дорожного движения. Буксировка автобуса за заднюю ось осуществлялась с учетом всех требований.
Оформить любой вид услуги можно онлайн или по телефону.